Заработок в интернете с начала

Форум о заработке (534/1767)
Сайты для заработка (62)
Программы для заработка (117)
Заработок на Android (53)
Автоматический сайт Новости (24)
Немного полезного (39)



  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о заработке в интернете | работа в интернете » Программы, Софт для заработка в интернете » Программы для раскрутки и продвижения сайтов » Продвижение конкурса
Продвижение конкурса
DeadroadДата: Вторник, 25.07.2017, 18:15 | Сообщение # 1
Сообщений на форуме: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А кто-нибудь пробовал делать продвижение конкурса в ВК? Просто не знаю с чего начинать, да и вообще, смогу ли сам все организовать. Моя группа посвящена автомобильной тематике.
DubletownДата: Вторник, 25.07.2017, 20:08 | Сообщение # 2
Сообщений на форуме: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробовать то можно, но есть ли смысл тратить на это время. Просо если у вас нет опыта в этом деле, то вы попросту и время зря потратите и денежные средства.
DissaraktДата: Вторник, 25.07.2017, 20:14 | Сообщение # 3
Сообщений на форуме: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Обычно запускаются всякие розыгрыши призов или лотереи, насколько я знаю. По форумам нужно раскидать инфу, что так мол и так, будет проходить такой-то конкурс в такое то время. Главное завлечь публику.
Linkin-bestДата: Вторник, 25.07.2017, 20:37 | Сообщение # 4
Сообщений на форуме: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, можно и без опыта все организовать, просто верное сказано насчет времени, без практики вам придется долго возиться с этим. Поэтому, намного проще и надежнее заказать  у специалистов продвижение конкурса http://brand-up.ru Может это и не дешевое удовольствие, зато результат должен быть положительным.
Форум о заработке в интернете | работа в интернете » Программы, Софт для заработка в интернете » Программы для раскрутки и продвижения сайтов » Продвижение конкурса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   Нужные советы