Продвижение конкурса
|
|
Deadroad | Дата: Вторник, 25.07.2017, 18:15 | Сообщение # 1 |
Сообщений на форуме: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| А кто-нибудь пробовал делать продвижение конкурса в ВК? Просто не знаю с чего начинать, да и вообще, смогу ли сам все организовать. Моя группа посвящена автомобильной тематике.
А кто-нибудь пробовал делать продвижение конкурса в ВК? Просто не знаю с чего начинать, да и вообще, смогу ли сам все организовать. Моя группа посвящена автомобильной тематике.Deadroad
|
|
Dubletown | Дата: Вторник, 25.07.2017, 20:08 | Сообщение # 2 |
Сообщений на форуме: 24
| Попробовать то можно, но есть ли смысл тратить на это время. Просо если у вас нет опыта в этом деле, то вы попросту и время зря потратите и денежные средства.
Попробовать то можно, но есть ли смысл тратить на это время. Просо если у вас нет опыта в этом деле, то вы попросту и время зря потратите и денежные средства.Dubletown
|
|
Dissarakt | Дата: Вторник, 25.07.2017, 20:14 | Сообщение # 3 |
Сообщений на форуме: 26
| Обычно запускаются всякие розыгрыши призов или лотереи, насколько я знаю. По форумам нужно раскидать инфу, что так мол и так, будет проходить такой-то конкурс в такое то время. Главное завлечь публику.
Обычно запускаются всякие розыгрыши призов или лотереи, насколько я знаю. По форумам нужно раскидать инфу, что так мол и так, будет проходить такой-то конкурс в такое то время. Главное завлечь публику.Dissarakt
|
|
Linkin-best | Дата: Вторник, 25.07.2017, 20:37 | Сообщение # 4 |
Сообщений на форуме: 34
| Да, можно и без опыта все организовать, просто верное сказано насчет времени, без практики вам придется долго возиться с этим. Поэтому, намного проще и надежнее заказать у специалистов продвижение конкурса http://brand-up.ru Может это и не дешевое удовольствие, зато результат должен быть положительным.