Совкомбанк
|
|
Deadroad | Дата: Пятница, 16.02.2018, 15:19 | Сообщение # 1 |
Сообщений на форуме: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Позавчера стал клиентом Совкомбанка, поскольку в тот день очень спешил попасть на работу, не успел попросить менеджера, чтобы он помог создать профиль в личном кабинете. Сам не стал регистрироваться, поскольку не разбираюсь в этой процедуре, но и в отделение банка теперь не знаю, когда смогу попасть. В общем, мне нужен совет, где можно найти подробную инструкцию по созданию аккаунта в личном кабинете?
Позавчера стал клиентом Совкомбанка, поскольку в тот день очень спешил попасть на работу, не успел попросить менеджера, чтобы он помог создать профиль в личном кабинете. Сам не стал регистрироваться, поскольку не разбираюсь в этой процедуре, но и в отделение банка теперь не знаю, когда смогу попасть. В общем, мне нужен совет, где можно найти подробную инструкцию по созданию аккаунта в личном кабинете?Deadroad
Сообщение отредактировал Deadroad - Пятница, 16.02.2018, 22:41 |
|
Qviber | Дата: Пятница, 16.02.2018, 16:13 | Сообщение # 2 |
Сообщений на форуме: 30
| Да что, разве сейчас так сложно найти информацию по созданию профиля, к примеру на официальной странице банка в разделе вопросов и ответов. Ну или же почитайте статью в которой описано, как зайти в личный кабинет Совкомбанка http://paychek.ru/sovkombank-lichnyj-kabinet/ Не стоит бояться делать самостоятельные шаги, на деле все очень просто.
Да что, разве сейчас так сложно найти информацию по созданию профиля, к примеру на официальной странице банка в разделе вопросов и ответов. Ну или же почитайте статью в которой описано, как зайти в личный кабинет Совкомбанка http://paychek.ru/sovkombank-lichnyj-kabinet/ Не стоит бояться делать самостоятельные шаги, на деле все очень просто.Qviber
Сообщение отредактировал Qviber - Пятница, 16.02.2018, 22:43 |
|
Baltazar | Дата: Пятница, 16.02.2018, 16:40 | Сообщение # 3 |
Сообщений на форуме: 27